Конкурсы, олимпиады, семинары |
XIX Международный конкурс учителей «Я иду на урок»
01.05.2025 - 10.06.2025г. | IV Всероссийский конкурс любителей народного творчества «Сохраним культуру»
01.05.2025 - 09.06.2025г. | I Всероссийский конкурс презентаций для учащейся молодёжи «Расширяя научные горизонты»
01.05.2025 - 06.06.2025г. | Заочные семинары с последующим выполнением контрольной работы и получением сертификата участия в семинаре в объеме 72 часов «»
01.05.2025 - 31.05.2025г. | XII Международная учебно-образовательная выставка, посвященная 80-летию Победы в Великой Отечественной войне «Пусть живые запомнят, пусть поколения знают!»
04.04.2025 - 14.05.2025г. | II Всероссийский конкурс на лучшую научную работу «Научный взгляд»
02.04.2025 - 13.05.2025г. | |
|
 |
|
|
Вектор науки
Доступна для скачивания программа |
|
|
05.03.2017 16:53 |
Доступна для скачивания программа II Международной научно-практической конференции «Вопросы искусствоведения, философии, культурологии, истории и лингвистики».
В работе конференции приняло участие 18 докладчиков в 5 секциях, из них 2 участников из стран ближнего зарубежья.
|
|
Доступна для скачивания программа |
|
|
05.03.2017 16:50 |
Доступна для скачивания программа VIII Международной научно-практической конференции «Интеграция науки и практики в современных условиях».
В работе конференции приняло участие 35 докладчиков в 6 секциях, из них 3 участника из стран ближнего зарубежья.
|
Начал работу заочный семинар |
|
|
28.02.2017 07:06 |
Начал работу заочный семинар «Методы профилактики и разрешение конфликтных ситуаций в образовательной среде».
В работе семинара принимает участие 14 слушателей. Читает лекции доктор педагогических наук, профессор Светлана Акутина.
В ходе семинара слушателям предстоит прослушать теоретический курс, состоящий из 8 лекций и выполнить контрольную работу. По итогам семинара каждый слушатель получит сертификат участника семинара в объеме 72 часов.
|
ОТКРЫТ ПРИЁМ ЗАЯВОК НА СЕМИНАР «СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ДИДАКТИКУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ФГОС» |
|
|
26.02.2017 20:38 |
Целями семинара являются повышение научно-исследовательского уровня и педагогического мастерства педагогов среднего (полного) общего образования и вооружение знаниями о сущности, специфике содержания образования (обучения) в условиях новых ФГОС, о методах обучения и средствах обучения, необходимых для реализации обновляемого содержания.
Контингент участников семинара: педагоги системы среднего (полного) общего образования.
Семинар проводится по следующим направлениям:
Направление 1. Содержание образования и его проектирование в условиях новых ФГОС.
Направление 2. Дидактический инструментарий в контексте ФГОС среднего (полного) общего образования.
Семинар проводится в заочной форме с последующим выполнением контрольной работы и получением сертификата участия в семинаре в объеме 72 часов. Участник может принять участие только в одном направлении семинара.
|
ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ЗАОЧНОГО ПРОБЛЕМНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА «МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К НАПИСАНИЮ ЛИТЕРАТУРНОГО СОЧИНЕНИЯ» |
|
|
26.02.2017 20:25 |
Целями заочного проблемно-тематического семинара «Методика подготовки к написанию литературного сочинения» являются повышение уровня знаний педагога; помощь учителям в подготовке учащихся 11 класса к ЕГЭ; формирование умения анализировать текст; обучение учащихся формулировать проблему текста; формирование умения последовательно и логично излагать свои мысли, умения использовать разнообразные грамматические формы и лексическое богатство русского языка; описание грамматических ошибок; умение отличать грамматические ошибки от других видов ошибок.
Преимущества семинара – семинар проводится в заочной форме, каждый участник семинара самостоятельно разрабатывает для себя время работы с лекциями. По итогам участия в семинаре будет выдан сертификат, подтверждающий участие в данном мероприятии.
Контингент участников семинара: учителя и преподаватели русского языка и литературы, студенты филологических факультетов, все желающие.
Семинар проводится по следующим направлениям:
Направление 1. Текст как объект филологического анализа. Анализ содержания и проблематики прочитанного текста.
Направление 2. Комментарий проблемы, аргументация позиции автора.
Направление 3. Художественные средства изобразительности. (Методические рекомендации к выполнению задания № 24 ЕГЭ).
Направление 4. Грамотность текста. Виды грамматических ошибок.
По итогам участия в семинаре будет выдан сертификат, подтверждающий участие в данном мероприятии в объеме 72 часов.
|
ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА I МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС, ПОСВЯЩЕННЫЙ ГОДУ ЭКОЛОГИИ В РОССИИ «ПРИРОДА И МЫ» |
|
|
26.02.2017 19:45 |
Целями конкурса являются развитие интеллектуальных способностей учащихся и студентов, привлечение их к исследовательской деятельности. Обратить внимание подростков на уникальность планеты Земля, воспитать бережное отношение к человеческим ценностям, а также формирование культуры по отношению к глобальным проблемам, стоящим перед человечеством.
Контингент участников конкурса: учащиеся дошкольных образовательных учреждений, школ, гимназий, лицеев, колледжей, студенты высших учебных заведений при условии оплаты регистрационного взноса.
По итогам конкурса можно получить диплом и медаль участника. Каждой работе будет присвоено призовое место (1, 2 или 3).
Прием заявок продлится до 27 марта 2017 года.
Информация по данному конкурсу представлена в разделе «Конкурсы и олимпиады». Ждем Ваши заявки!
|
ОТКРЫТ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА I МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС УЧИТЕЛЕЙ «КЛАДЕЗЬ НАУЧНОЙ МУДРОСТИ» |
|
|
26.02.2017 09:29 |
Целями конкурса являются выявление лучших работ - результатов профессиональной деятельности работников образования, культуры, социальной сферы (программ, презентаций), предоставление авторам работ возможности соревноваться со своими коллегами в масштабах, выходящих за рамки региона, не выезжая из него (дистанционно), обобщение и распространение педагогического опыта, повышение квалификации учителей.
По итогам конкурса можно получить диплом и медаль участника. Каждой работе будет присвоено призовое место (1, 2 или 3).
Прием заявок продлится до 26 марта 2017 года.
Информация по данному конкурсу представлена в разделе «Конкурсы и олимпиады». Ждем Ваши заявки!
|
Издан сборник |
|
|
25.02.2017 10:16 |
Издан сборник с материалами V Международной научно-практической конференции «Школа, наука, образование».
Рассылка сборника участникам конференции и наградных материалов будет произведена 28.02.2017 года.

|
Издан сборник |
|
|
25.02.2017 10:03 |
Издан сборник с материалами IV Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы современной науки и образования».
Рассылка сборника участникам конференции и наградных материалов будет произведена 25.02.2017 года.

|
С Праздником! |
|
|
22.02.2017 18:29 |

|
ЗАКОНЧИЛ СВОЮ РАБОТУ СЕМИНАР «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ» |
|
|
19.02.2017 16:33 |
17.02.2017 г. подведены итоги семинара «Психолого-педагогическое обеспечение подготовки педагогов общеобразовательных учреждений».
В семинаре приняло участие 4 участника.
Всем участникам семинара будут выданы сертификаты, подтверждающие обучение на семинаре в объеме 72 часов.
Рассылка сертификатов участникам семинара будет произведена до 21.02.2017 г.
|
|
|
|
|
Страница 152 из 185 |
|
|
|
 |
Телефоны |
8 (918) 500-12-17
8 (939) 790-04-34 |
Конференции |
XIII Международная научно-практическая конференция «Мировая и российская наука: области развития и инноваций»
30 июня 2025г. | X Международная научно-практическая конференция (экспресс-публикация) «Актуальные вопросы обучения и воспитания подрастающего поколения»
27 июня 2025г. | Коллективная монография (Часть XV) «Инновационное развитие науки: возможности, проблемы, перспективы»
31 мая 2025г. | Выпуск № 3 (61) сетевого издания «Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы»
31 мая 2025г. | XVIII Международная научно-практическая конференция «Современный взгляд на науку и образование»
30 мая 2025г. | XXI Международная научно-практическая конференция (экспресс-публикация) «Современный учитель: личность и профессиональная деятельность»
28 мая 2025г. | |
|