Подведены итоги конкурса |
19.12.2022 09:00 |
В соответствии с планом работы был проведен ХI Международный конкурс работников образовательной сферы «Педагогические лабиринты». По итогам конкурса издан приказ № 161-од «Об итогах проведения ХI Международного конкурса работников образовательной сферы «Педагогические лабиринты», в соответствии с которым награждены дипломами, подтверждающими участие в конкурсе. Божко Юлия Михайловна – преподаватель колледжа ФГБОУ ВО «Ростовский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, занявшая 2 место в направлении «Презентации и их роль в учебно-образовательном процессе» (номинация «Естественно-научный цикл»). Лукьянчук Елена Васильевна – учитель математики и информатики МКОУ города Астрахани «Общеобразовательная школа-интернат основного общего образования № 2», занявшая 1 место в направлении «Программы учебных дисциплин» (номинация «Информационно-технологический цикл»). Мартыненко Юрий Анатольевич – учитель истории МБОУ Первомайская средняя общеобразовательная школа Первомайского района Томской области, занявший 1 место в направлении «Методические разработки» (номинации «Гуманитарный цикл»). Молочкина Наталия Юрьевна – учитель истории и обществозания МБОУ Средней общеобразовательной школы № 11 имени А.С. пушкина города Воронежа, занявшая 1 место в направлении «Презентации и их роль в учебно-образовательном процессе» (номинация «Гуманитарный цикл») и 2 место в направлении «Презентации и их роль в учебно-образовательном процессе» (номинация «Социально-экономическо-правовой цикл»). Сатырова Анастасия Александровна – преподаватель колледжа ФГБОУ ВО «Ростовский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, занявшая 1 место в направлении «Программы учебных дисциплин» (номинация «Естественно-научный цикл»). Черниговская Люмила Ивановна – учитель биологии МБОУ города Иркутска Средней общеобразовательной школы № 80, занявшая 2 место в направлении «Методические разработки» (номинация «Естественно-научный цикл»). |